Honda вошла в список самых дорогих автомобильных брендов, заняв 4-ое место, согласно исследованию BrandZ™ Top 100, проводимого британской компанией Millward Brown.

Специалисты оценили марку в 13,2 млрд $ США. Кроме того, Honda заняла 74-ое место в общем списке рейтинга, поднявшись на четыре позиции по сравнению с прошлым годом.

Millward Brown — глобальная компания, сосредоточенная на изучении различных брендов, средств массовой информации и коммуникации. Организация является одним из лидеров отрасли, признанным исследовательским сообществом.

BrandZ™ Top 100 является самым масштабным исследованием оценки значимости бренда. При составлении рейтинга используются данные опроса более двух миллионов потребителей из разных стран. Специалисты компании определяют стоимость нескольких тысяч марок, ориентированных на работу с конечными потребителями. Аналитики Millward Brown принимают во внимание такие факторы как восприятие бренда клиентами, эффективность бизнеса и логистики, понятное позиционирование и технологическое лидерство.

Напомним, что ранее Honda вошла в список самых дорогих брендов в мире по версии журнала Forbes. Марка была оценена специалистами в 25,2 млрд $ США.

Кроме того, по версии ведущей консалтинговой компании Interbrand Honda заняла 19-ое место в рейтинге «Лучших глобальных брендов» 2015 года. В рамках исследования специалисты выбирают 100 самых ценных марок и присваивают каждой долларовый коэффициент. Специалисты оценили стоимость марки Honda на уровне 22,975 млрд $.

Выберите комплектацию, которую хотите сравнить

Извините, вы можете одновременно сравнивать только четыре автомобиля.

Извините! Одновременно сравнивать можно не более четырех автомобилей

Если вы хотите добавить автомобиль к сравнению, вам необходимо убрать какой-нибудь из списка выбранных.

Карта сайта