Компания Honda показала всему миру «человеческое лицо» дорожной безопасности, когда Брюс Уиллис обратился с искренним посланием к ста миллионам зрителей турнира Super Bowl.

В коротком ролике знаменитый актер призывает людей помнить и заботиться о тех, кого они любят, и дарить тепло своих объятий.

«Если эти люди дороги вам, они дороги и нам», — это основной принцип отношения Honda к безопасности на дорогах. После появления ролика в ряде социальных сетей был запущен хэштэг #hugfest, продвигающий идею важности сочетания любви и заботы о безопасности наших ближних.

«С помощью этого простого, но, безусловно, привлекающего внимание зрителей видео, мы не только делаем акцент на том, как Honda заботится о безопасности своих покупателей, но и подчеркиваем реальные результаты краш-тестов и лучшие показатели в отрасли, на которых основана наша уверенность: Honda — самые безопасные автомобили в мире», — прокомментировал старший вице-президент по автомобильным операциям компании Honda Motor в США Майк Аккавити.

«Мы знаем, что аспект безопасности занимает верхние строчки списка аргументов, определяющих выбор автомобиля при покупке. Honda находится впереди всех производителей с точки зрения результатов краш-тестов, и трансляция Super Bowl стала прекрасной возможностью донести это послание до наших покупателей».

По результатам испытаний IIHS (Национального страхового института дорожной безопасности) в 2014 году четыре автомобиля Honda получили высший рейтинг TOP SAFETY PICK+, и еще один — TOP SAFETY PICK. В сумме уже восемь моделей Honda обладают топовыми рейтингами IIHS — больше, чем у любого другого автопроизводителя.

Безопасность всегда была в центре внимания для Honda: в 1980 году именно автомобиль Honda был впервые оборудован подушкой безопасности для пассажира, а в 2000 году компания открыла первый в мире центр безопасности, где стали проводиться многонаправленные краш-тесты, максимально приближающие испытания к условиям реальной ситуации.

В течение соревнований Super Bowl Honda транслировала комментарии Брюса Уиллиса о пенальти, потерях меча или комментариях рефери в Twitter в режиме реального времени. Так как многие зрители соревнований находились вдали от тех, кто им дорог, Honda призвала всех поделиться «виртуальными объятьями», а также послать своим близким кадр с Брюсом Уиллисом, обнимающим камеру и новым роликом в YouTube. Эти сообщения позволили быстро распространить ролик среди пользователей Интернета.

Кроме того, 3 февраля в сети появится серия роликов, где Брюс Уиллис показывает, как правильно обнимать ребенка, щенка, а также актера Фреда Армисена.

«Это особенно проникновенно, потому что совершенно неожиданно», — прокомментировал Майкл Аккавити. «Никто не предполагал, что крутой парень Брюс может напоминать нам о важности заботы о самых дорогих людях и о том, как важна их безопасность».

Выберите комплектацию, которую хотите сравнить

Извините, вы можете одновременно сравнивать только четыре автомобиля.

Извините! Одновременно сравнивать можно не более четырех автомобилей

Если вы хотите добавить автомобиль к сравнению, вам необходимо убрать какой-нибудь из списка выбранных.

Карта сайта