Компания Honda и японский металлургический концерн Daido Steel совместно разработали технологию практического применения неодимового магнита, не содержащего тяжелые редкоземельные элементы, в силовых агрегатах гибридных транспортных средств.

Концепция будет реализована в новом Honda Freed, который поступит в продажу на некоторых рынках уже этой осенью.

Неодимовые магниты имеют высокую мощность притяжения и применяются при конструировании электрокаров и гибридных моделей. Ожидается, что спрос на данный продукт будет неизменно расти вместе с увеличением продаж данных автомобилей.

Стоит отметить, что месторождения тяжелых редкоземельных элементов неравномерно распределены по всему миру, что несет в себе определенные риски с точки зрения стабильных закупок и материальных затрат. Таким образом, сокращение использования данных материалов было одной из основных проблем, которые должны быть решены для применения в должном объеме неодимовых магнитов.

В рамках совместных усилий компаний Honda и Daido Steel удалось разработать технологию использования неодимового магнита, который не содержит никаких тяжелых редкоземельных элементов, но при этом обладает высокой термостойкостью и производительностью.

Инженеры Honda создали также силовой агрегат, в котором будет применена новая форма магнита.

Концепция позволит не только расширить возможности новых элементов, но и избежать множества рисков и диверсифицировать каналы закупок.

Впервые инновационный тип магнита будет применен на двигателе Sport Hybrid i-DCD, которым агрегируется модель Freed.

В дальнейшем использование технологии будет распространяться и на другие модели.

Выберите комплектацию, которую хотите сравнить

Извините, вы можете одновременно сравнивать только четыре автомобиля.

Извините! Одновременно сравнивать можно не более четырех автомобилей

Если вы хотите добавить автомобиль к сравнению, вам необходимо убрать какой-нибудь из списка выбранных.

Карта сайта