Honda запускает программу в социальных медиа, нацеленную на борьбу с переписками за рулем. Новая кампания создана при участии и поддержке Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). В рамках сотрудничества была создана специальная серия рекламных роликов, призывающих водителей не отвлекать внимание от управления автомобилем.

«Наша кампания рассчитана на то, чтобы привлечь внимание, прежде всего молодых водителей к опасности писать сообщения за рулем. Мы глубоко обеспокоены тем фактом, что многие игнорируют подобные предостережения и именно поэтому одним из приоритетов нашей деятельности является обеспечение безопасности», — прокомментировал старший вице-президент и генеральный менеджер Honda, Джефф Конрад.

Для того, чтобы максимально эффективно донести до водителей предостережение об опасности использования телефона, в рекламной кампании применялись сокращения и иные простые символы, часто используемые в переписках.

Кроме того, на прошедшем 13 апреля Гран-при Лонг-Бич серии IndyCar, Карлос Муньос — пилот команды Andretti, посетил фан-зону и рассказал болельщикам об опасности использования смартфона за рулем.

Посмотреть новый рекламный ролик можно, пройдя по ссылке.

Выберите комплектацию, которую хотите сравнить

Извините, вы можете одновременно сравнивать только четыре автомобиля.

Извините! Одновременно сравнивать можно не более четырех автомобилей

Если вы хотите добавить автомобиль к сравнению, вам необходимо убрать какой-нибудь из списка выбранных.

Карта сайта