Согласно проведенному аналитическим агентством «Автостат» исследованию приверженности автомобильным брендам, компания Honda заняла первое место среди массовых марок.

В результате анализа потребительского поведения выяснилось, что 80% владельцев Honda готовы рассматривать в качестве следующей модели продукцию японской компании.

Стоит отметить, что за годы присутствия марки на российском рынке обладателями автомобилей Honda стали 260 тысяч человек, что также является доказательством доверия со стороны клиентов.

Опрос проводился среди 6500 респондентов — владельцев автомобилей. 59% из них ответили утвердительно на вопрос о готовности выбрать транспортное средство того же бренда.

Напомним, что ранее специалисты агентства «Автостат» назвали самые популярные автомобили в России, Европе и Америке.

По результатам исследования три модели Honda — кроссовер CR-V, седан Accord и Civic оказались одними из самых продаваемых среди американских потребителей.

Выберите комплектацию, которую хотите сравнить

Извините, вы можете одновременно сравнивать только четыре автомобиля.

Извините! Одновременно сравнивать можно не более четырех автомобилей

Если вы хотите добавить автомобиль к сравнению, вам необходимо убрать какой-нибудь из списка выбранных.

Карта сайта