Известный британский интернет-портал Sun Motors провел исследование, в ходе которого в течение 2013 года изучались различные рекламные автомобильные ролики и количество их просмотров.

По результатам составленного рейтинга Honda заняла лидирующие позиции.

Первое место получил уже ставший известным рекламный ролик под названием «Hands». Стоит отметить, что видео было просмотрено на различных порталах 12 миллионов раз.

На второй позиции оказался другой рекламный ролик от Honda — «An Impossible made Possible», собравший более 7 миллионов просмотров.

Посмотреть видео можно, пройдя по ссылкам:
«Hands»
«An Impossible made Possible»

Выберите комплектацию, которую хотите сравнить

Извините, вы можете одновременно сравнивать только четыре автомобиля.

Извините! Одновременно сравнивать можно не более четырех автомобилей

Если вы хотите добавить автомобиль к сравнению, вам необходимо убрать какой-нибудь из списка выбранных.

Карта сайта